::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Стеклопакеты / Всегда будут находиться люди, которые сделают твою работу дешевле
         

Всегда будут находиться люди, которые сделают твою работу дешевле

Технический директор группы компаний «Ивапер» Андреас Пертель

Технический директор группы компаний «Ивапер» Андреас Пертель

ОДФ: Ваша оценка динамики и состояния рынка 2010 года?
Технический директор группы компаний «Ивапер» Андреас Пертель: Очевидно, что в 2010 году оконному рынку было намного легче, чем в 2009-м. Рынок рос и количественно, и качественно, что в целом соответствовало общему состоянию российской экономики.
Могу, правда, отметить, что в 2010 году ценовое давление на рынке оконных профилей было сильно как никогда ранее. В средне- и долгосрочной перспективе это негативно скажется на динамике развития рынка.

ОДФ: Ваш прогноз относительно состояния и динамики развития рынка в 2011 году?
Андреас Пертель: С одной стороны, мы в очень большой степени зависим от макроэкономической ситуации в стране, от возможностей и желания граждан улучшать свой быт и делать дорогостоящие покупки. С другой стороны, мы должны быть востребованными на рынке среди множества конкурентов. На сегодня самыми востребованными остаются наиболее экономичные профили. Здесь конкуренция очень сильна. Думаю, что чудес не произойдет и нам предстоит серьезная работа по отстаиванию своих позиций на рынке.

ОДФ: Есть ли способы борьбы с демпингом на рынке ПВХ-окон?  
Андреас Пертель: Я знаю много успешных людей, сделавших состояние в оконном бизнесе. Среди них, однако, нет ни одного миллионера, заработавшего свой капитал на дешевых окнах.
Скорее наоборот, мне известны примеры громких банкротств производителей так называемых народных окон. Нашим клиентам я категорически не советую демпинговать, так как в средне- и долгосрочной перспективе развития компании  это путь в никуда.
Бороться с демпингом бессмысленно и бесполезно. Как говорил мой дедушка, каждое утро найдется хоть один человек, который готов сделать твою работу дешевле.

ОДФ: Ваши прогнозы относительно цен на сырье и ПВХ-профиль в 2011 году? 
Андреас Пертель: Думаю, что общая тенденция повышения цен на работы и материалы в строительстве также будет присутствовать и на рынке комплектующих для окон, в частности на рынке ПВХ-профилей.

ОДФ: Как, на ваш взгляд, необходимо решать проблему недостатка квалифицированных кадров? В чем может помочь системодержатель и в чем не может?
Андреас Пертель: Будем честными, серьезный системодатель не может и не должен принимать участие в решении оперативных вопросов и управлении оконных предприятий (кадровый вопрос в том числе).
Мы можем лишь, заняв активную позицию, консультировать наших партнеров и повышать уровень их коммерческой и технической грамотности. Только собственная инициатива, желание и мотивация делать лучшие окна могут изменить ситуацию к лучшему. Каждый – сам кузнец своего счастья. При этом мы всегда открыты для советов, рекомендаций и обмена опытом.
Производственный же процесс на оконном предприятии можно улучшить только одним способом – максимальной автоматизацией.

ОДФ: Исходя из каких критериев вы формируете рекламную кампанию и рекламный бюджет марки в 2011 году? 
Андреас Пертель: Рекламную кампанию, как и бюджет, мы формируем исходя из трезвого экономического расчета. Наша рекламная политика в основном направлена на переработчиков, так как именно благодаря им из нашего профиля производятся высококачественные окна.
Именно переработчики вносят важный вклад в формирование предпочтений и в конечном итоге в выбор потребителей.

ОДФ: Происходит ли изменение предпочтений российских потребителей к профильным системам? Если да, то какие?
Андреас Пертель: Каждый из нас хочет только хороший продукт. Но – за разумную цену. В этом плане предпочтения остаются неизменными. Не без гордости могу сказать, что каждый потребитель может реализовать свои предпочтения в рамках любой из систем, производимых нами. В 2011 году мы предлагаем нашим клиентам профильные системы глубиной 62, 70 и 74 мм для разных целей и задач.

Автор/источник: ИВАПЕР
Все статьи ИВАПЕР >>>

11:50 23-09-2011

Распечатать
Марка «IVAPER» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «IVAPER» в Каталоге Фирм >>>
id = 208

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]