Такую необычную проверку профессиональной компетентности своих специалистов провели в компании «Астарта престиж», производящей системы перегородок.
Каждый представитель Торгового Дома, будь то менеджер по работе с клиентами, руководители подразделения или администратор – был проверен на знания истории, стратегии и структуры компании, продуктовой линейки, особенностей расчета и монтажа конструкций, нюансам работы с клиентами, документооборота и многое другое, с чем сталкиваются специалисты ежедневно в процессе своей работы. Помимо профессиональных знаний, менеджерам были заданы вопросы о карьерных перспективах и внутрикорпоративном развитии.
Такая система проверки знаний была проведена впервые с целью выявления слабых мест в работе сотрудников, планирования дальнейшего процесса обучения корпоративным особенностям бизнеса и принятии решений о повышениях и поощрениях сотрудников.
Как и в любом вузе, в преддверии сессии были оглашены списки вопросов и предоставлен материал для подготовки, а «экзамен» принимала строгая комиссия за председательством генерального директора ТД «Астарта престиж», Александра Бандуркина.
Каждый сотрудник, как прилежный студент, внимательно отнесся к процессу подготовки, не разочаровав «экзаменационную комиссию».
Такая система помогла не только организовать контроль над знаниями каждого сотрудника, дать рекомендации и настроить коллектив на дальнейшую плодотворную работу, но и выявить лидерские качества для создания команды профессионалов, вовлеченных в инновационное развитие компании.
Руководством компании «Астарта престиж» было принято решение проводить такие «сессии» и в будущем.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...