::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Интересно / Стоит ли браться за производство металлических дверей?
         

Стоит ли браться за производство металлических дверей?

Сегодня, когда строительная отрасль остается в мертвой хватке кризисных процессов многие задумаются о диверсификации своего бизнеса. И первую очередь на ум приходит наиболее востребованная, в любой экономической ситуации продукция и ее производство. Один из примеров – изготовление металлических дверей эконом класса.

Итак, что же нужно для изготовления таких дверей и на что может рассчитывать производитель металлических дверей? Во-первых, - на большую конкуренции. Которая сама по себе говорит о том, что цены на данный вид строительной продукции максимально снижены под натиском конкурентов. Но, одновременно, и о том, что спрос на металлические двери очень высок.

Стартовые инвестиции в это производство невысоки, а именно:
- аренда производственного цеха площадью около 150-250 м.кв.
- покупка оборудования для сварочных работ, для резки металла, а также токарное оборудование
- расходы на рекламу
- расходы на наем персонала.
Начнем по порядку. В качестве производственного помещения чаще всего используется загородная производственная недвижимость с целью минимизации стоимости аренды. Бывают случаи, когда кустарные производители обходятся и двумя соседними гаражами. Один для резки и сварки, второй – для окраски и отделки дверей.

Для покупки оборудования сегодня на рынке представлен широчайший выбор как новых, так и бывших в употреблении, как ручных, так и стационарных моделей станков. Все зависит от требуемой производительности труда, а также сложности дверей, которые планируется выпускать. Производство элитных дверей требует более широкого парка оборудования. Здесь возможно приобретение дополнительного оборудования как для отделочных работ, так и для реализации повышенной прочности, собственных эксклюзивных решений, расширения линейки дверей с различным дизайном и т.д. и т.п.
Чтобы изготавливать металлические двери и зарабатывать прибыль необходимо производство и установка около 250 дверей в месяц. Это не малый объем продаж, который необходимо обеспечивать рекламой. Реклама дешевых металлических дверей как правило ограничивается стандартной схемой: реклама в местных газетах, а также привлечением покупателей через собственный интернет-сайт. Естественно, поисковый запрос вроде «железная дверь дешево» будет весьма и весьма конкурентен, так как напрямую обеспечивает сбыт для многих производителей. В связи с этим стоимость рекламной интернет кампании может широко варьироваться в зависимости от выбранной стратегии  продвижения.

Реклама дорогих, элитных дверей потребует еще более существенных затрат. К традиционным рекламным каналам, которые мы описали выше, нужно прибавить участие в строительных выставках, оформление точек продаж на постоянно действующих выставках-продажах, реклама в журналах по интерьеру и строительству и тд. При этом и норма прибыли от продаж элитных дверей значительно выше, чем дешевых, с огромной конкуренцией в этом сегменте.

 

Автор/источник: Журнал Окна. Двери. Фасады.
Все статьи Журнал Окна. Двери. Фасады. >>>

17:15 29-12-2011

Распечатать
Марка «Разные марки» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «Разные марки» в Каталоге Фирм >>>
id = 246

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]