::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Ворота автоматические / Ремонт секционных ворот
         

Ремонт секционных ворот

Ремонт секционных ворот

Ремонт секционных ворот

Регулировка пружины секционных ворот

Регулировка пружины секционных ворот

Замена троса секционных ворот

Замена троса секционных ворот

Автоматика секционных ворот и её подключение

Автоматика секционных ворот и её подключение

Элементы секционных ворот

Элементы секционных ворот

Ремонт секционных ворот начинается с диагностики, основным элементом которой является тщательный осмотр, позволяющий выявить неисправности, исследовать техническое состояние направляющих, боковых кронштейнов, петель и роликов. Затем следует чистка и смазка тех деталей и механизмов, которые в этом нуждаются. Проведение подобных операций не отличается особой сложностью – их вполне возможно выполнить самостоятельно. Однако для решения более серьёзных проблем, связанных с заменой механизмов, ремонтом электроприводов, настройкой работы всей конструкции секционных ворот лучше привлечь опытных специалистов, что позволит сэкономить время и поможет избежать переделок.

Для предотвращения поломки секционных ворот необходимо своевременно проводить профилактические работы, комплекс которых включает в себя периодическую проверку работоспособности системы, очистку деталей и механизмов от пыли и грязи, смазку роликов и петель, проверку и регулировку натяжения тросов и торсионных механизмов (пружин), диагностику работоспособности электропривода и его программирование.

Ремонт секционных ворот. Основные неисправности

К основным неисправностям секционных ворот специалисты относят:

  • износ роликов;
  • поломку пружин;
  • обрыв троса;
  • ослабление крепления кронштейнов, пружин, роликов и петель;
  • повреждение направляющих, по которым движется полотно;
  • износ навальных и потолочных двигателей.

Достаточно часто встречается повреждение полотна ворот, вызванное сильным ударом. При незначительном контакте машины с полотном можно ограничиться косметическим ремонтом, включающим покраску повреждённого участка и его обработку антикоррозийными веществами. В случае сильного удара может потребоваться частичная или даже полная замена воротного полотна.

При длительной эксплуатации электропривода увеличивается вероятность его поломки, ведущей к потере основной функции автоматических секционных ворот. Спровоцировать выход электродвигателя из строя могут частые перепады напряжения в сети электроснабжения. Если привод «сгорит», единственный вариант решения проблемы – его замена новым двигателем. Страдает от «старости» и «капризов» электросетей также система управления секционными воротами, диагностика которой является наиболее сложной из всех вышеперечисленных. Следует помнить, что стоимость ремонта автоматики секционных ворот колеблется от 30 % до 50 % стоимости новой автоматики.

Секционные гаражные ворота нуждаются в периодическом обновлении торсионных механизмов (пружин). Чтобы произвести такую замену, необходимо разобрать торсионный механизм до последнего винтика, после чего придётся заново настраивать работу всей системы. Очевидно, что самостоятельно проводить данные работы не стоит. То же относится и к замене тросов, которая требуется после их обрыва.

Автор/источник: Журнал Окна. Двери. Фасады.
Все статьи Журнал Окна. Двери. Фасады. >>>

20:40 15-07-2016

Распечатать
Марка «Разные марки» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «Разные марки» в Каталоге Фирм >>>
id = 666

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]