Рекламная кампания «профайн РУС» отмечена экспертами журнала Forbes
Рекламный ролик бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes
В рамках продвижения бренда КБЕ компания «профайн РУС», ведущий по-ставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о том, что рекламный ролик ведущего оконного бренда КБЕ с участием известного футболиста Андрея Аршавина, ставшего в 2009 году лицом бренда, вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes.
Редакция российской версии американского делового журнала Forbes составила традиционный рейтинг самых популярных российских деятелей культуры, шоу-бизнеса и спорта «50 звезд», а также выбрала 10 самых необычных роликов, в которых снялись участники рейтинга. При формировании списка были учтены три параметра: годовой доход знаменитости, частота упоминания в СМИ и количество интернет-запросов в поисковой системе Яндекс.
Почетное третье место в рейтинге 2009 года занял Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу и нападающий лондонского футбольного клуба «Арсенал». В этом году известный футболист стал почетным участником авторитетного рейтинга в третий раз. За 2007-2009 годы Андрей Аршавин поднялся с восемнадцатого места на третье, увеличилось количество упоминаний в СМИ (с 301 до 600) и выросло число поисковых запросов в Яндексе (с 6100 до 408100). Рекламный ролик КБЕ с его участием вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года.
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске новой маркетинговой программы, направленной на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении и радио, в интернете и в прессе, а также наружную рекламу, выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».
Рейтинг авторитетного журнала Forbes «50 звезд» является любопытной оценкой деятельности известных людей и способствует росту интереса широкой общественности к ярким рекламным кампаниям, неожиданным инициативам и поступкам.
Уникальность рекламной кампании КБЕ была отмечена не только журналом Forbes, но и другими деловыми и маркетинговыми СМИ. В частности, авторитетные интернет-издания Slon.ru и Sostav.ru, подводя итоги года в маркетинге и рекламе, объявили футболиста Андрея Аршавина бронзовым призером в престижной номинации «Люди-бренды», а также отметили успешность маркетингового проекта КБЕ.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: 7 (495) 663 31 25 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...