По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.
Особенностью контекстной рекламы является то, что она строится по принципу аукциона. Если рекламодатель хочет, чтобы именно его объявление было показано пользователю Интернета, необходимо установить более высокую ставку (цену за клик по объявлению), чем конкуренты. «То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением», – поясняет Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург).
По запросам «пластиковые окна», «стеклопакеты» цена клика доходит до 750 рублей. Для сравнения: самые крупные ставки в автомобильной тематике в настоящее время не превышают 60 рублей.
Высокая стоимость клика по запросам, связанным с пластиковыми окнами и другими стройматериалами, напрямую свидетельствует о росте интереса отрасли к подобному типу продвижения. «Мы активно используем контекстную рекламу, которая позволяет увеличить количество посещений нашего сайта, – отмечает Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Учитывая, что солидные ресурсы своих порталов мы отдаем под информацию наших региональных партнеров, получается, что выигрываем не только мы».
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...