REHAU: экспертная оценка российского рынка ПВХ-окон
Руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Павел Иваненко принял участие в работе XII Международной конференции «Рынок полимеров», которая состоялась 29-30 мая в г. Сочи. Он представил свой доклад «Текущее состояние и основные тенденции рынка оконных ПВХ-систем в России» в рамках круглого стола, посвященного использованию полимерных материалов в строительстве. В ходе конференции состоялся обмен мнениями и обсуждение актуальных проблем развития отрасли ПВХ-переработки и изготовления оконных и дверных ПВХ-систем.
Как представитель REHAU – одной из наиболее влиятельных компаний в области производства ПВХ-профилей – Павел Иваненко в своем докладе не просто привел сухую статистику о состоянии российского рынка светопрозрачных конструкций, а поделился с собравшимися собственными экспертными прогнозами касаемо развития ситуации в будущем. Среди причин падения рынка (на 8% за 2013 год, согласно результатам исследований независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг») он отметил как насыщение некоторых из его сегментов, так и влияние негативного макроэкономического фона. В начале 2014 ситуация остается тревожной – из-за высокой доли уже санированных окон (более 50%) и ослабления рубля по отношению к доллару и евро, которое ожидаемо вызвало опасение россиян, оконный рынок продолжает стагнировать. Между тем при ближайшем рассмотрении картина не выглядит столь однозначно. Так, при сокращении спроса со стороны частного заказчика в сегменте «Вторичное остекление эксплуатируемых объектов» остекление в сегментах «Новые объекты» и «Коттеджное строительство» демонстрирует рост. В данных условиях понятно стремление ведущих производителей ПВХ-профилей активно работать именно на рынке объектного строительства и сотрудничать с известными компаниями-застройщиками, что также приводит к обострению конкуренции.
По прогнозам эксперта, российская отрасль ПВХ-окон и ПВХ-профилей в ближайшие годы столкнется с серьезными трудностями и должна защитить свой внутренний рынок и нарастить экспортный потенциал. Существует достаточно путей для достижения поставленных целей:
• Улучшение потребительских свойств окон и повышение уровня сервиса при покупке окон и комплектующих.
• Укрепление идей ценности качественных окон в сознании потенциальных потребителей. Здесь определенный эффект уже наблюдается. Выражен он в росте спроса на премиальные модели – окна с большой монтажной глубиной и улучшенной тепло- и звукоизоляцией.
• Создание современной системы технического регулирования и обеспечения качества продукции.
• Минимизация потерь и снижение себестоимости по всей производственной и логистической цепочке: от сырья до готовой светопрозрачной конструкции в оконном проеме.
Необходимо отметить, что производители ПВХ-конструкций могут использовать немало возможностей для роста уже сейчас: это и вышеупомянутая работа на рынке объектного строительства, и сохранение качества изделий вне зависимости от экономических потрясений, и оптимизация маркетинговой стратегии. Примером тому служит 5-процентный рост REHAU за прошлый год.
Автор: | |
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, особое внимание уделяется использованию высококачественных материалов и современных технологий. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.
Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Тамара Ципурия.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...