profine GmbH: курс на эффективное использование мощностей
В соответствии с планом дальнейшего развития концерна profine принято решение об оптимизации производственной структуры
Компания profine GmbH, ведущий поставщик и производитель профильных сис-тем из ПВХ, объявляет о начале реализации комплексной программы по повы-шению эффективности производственных мощностей. Главной целью данной программы является приведение производственных возможностей компании в соответствие с потребностями рынка, а также более эффективная привязка раз-мещения заводов компании к наиболее растущим рынкам сбыта.
Исторически основной объем ПВХ-профиля концерна profine производился в Германии на трех крупнейших заводах, расположенных в Берлине, Пирмазенсе и Тройсдорфе. Со временем, с ростом спроса на светопрозрачные конструкции во всем мире и начавшейся международной экспансией концерна, новые производ-ства стали в основном размещаться в других странах.
Сегодня profine работает в 21 стране, где располагаются 26 производств. Наи-больший объем продаж происходит за пределами Германии. Тем не менее, вплоть до кризиса предприятия в Германии продолжали работать на полную мощность. Сегодня очевидно, что исторически сложившееся распределение производственных площадок является недостаточно эффективным. Естественно, сказываются и последствия финансово-экономического кризиса, который привел к существенному падению спроса на строительные материалы и, в частности, на изделия из ПВХ-профиля.
По словам генерального директора profine GmbH Марко фон Мальтцана, создав-шаяся экономическая ситуация привела к необходимости приведения производ-ственных возможностей концерна в соответствие с потребностями рынка.
Для реструктуризации мощностей profine был выбран наименьший по объему производства немецкий завод концерна в Тройсдорфе, на котором производятся профильные системы TROCAL. К лету 2010 года произойдет закрытие предпри-ятия и перенос его мощностей на экструзионные площадки в Берлин и Пирма-зенс. Во время переходного периода отгрузки клиентам будут производиться со складов в Тройсдорфе, где будет сформирован необходимый товарный запас.
«Потребности российского рынка в значительной степени удовлетворяют мощно-сти двух заводов profine в России. Большую часть территории РФ обеспечивает профилем предприятие в Воскресенске, запросы Дальнего Востока обслуживает площадка в Хабаровске, - говорит Андрей Дасковский, генеральный директор «профайн РУС». Продажи TROCAL в России последовательно растут, ставка на второй сильный бренд TROCAL по-прежнему является частью стратегии компа-нии в России. Поэтому большая часть объема производства TROCAL с 2008 года осуществляется в России, меньшая часть поступает из Германии. Так что пере-нос производственных мощностей из Тройсдорфа в Берлин и Пирмазенс никак не отразится на поставках профиля TROCAL российским клиентам».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 663 31 25 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...