По данным компании «профайн РУС», в 2009 году отмечается рост продаж оконных систем из ПВХ, относящихся к премиальному сегменту
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о том, что по результатам продаж за семь месяцев 2009 года, на российском оконном рынке отмечается позитивная тенденция - повышение спроса на системы премиум-класса.
«Кризис обозначил несколько тенденций на российском оконном рынке. Одна из них, вполне ожидаемая, — переориентация части потребителей на более дешевую продукцию вне зависимости от ее качества и марки. Однако другая тенденция, ставшая для многих неожиданностью, — рост продаж премиальных систем, — комментирует генеральный директор «профайн РУС» Андрей Дасковский. — В прошлом году мы начали продвигать премиальную систему КБЕ_70мм СЕЛЕКТ. Одна из наших компаний-партнеров взяла ее в качестве пилотного проекта. Сегодня бизнес компании не сворачивается, а наоборот растет! КБЕ_70мм СЕЛЕКТ занимает уже 15% от их оборота!»
Компания «профайн РУС» последние несколько лет активно формировала премиум-сегмент на российском оконном рынке. Так, в январе 2009 года был проведен перезапуск марки TROCAL. И сегодня, несмотря на кризис, ее продажи за последние несколько месяцев выросли. Марка хорошо известна в Москве и Московской области, в Центральной России и др.
«Я оптимистично оцениваю будущее премиального сегмента, и уверен — когда рынок восстановится, его позиции резко пойдут вверх, — считает Андрей Дасковский — Ставка на второй сильный бренд profine является по-прежнему частью стратегии нашей компании в России. Сейчас идет работа над расширением линейки TROCAL».
О компании
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...