::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Актуально / Потенциал роста - в прямых продажах окон
         

Потенциал роста - в прямых продажах окон

Тренев В. Ф.,  генеральный  директор  Компании ТБМ

Тренев В. Ф., генеральный директор Компании ТБМ

ОДФ: Позади 20 развития вашей фирмы, какие самые запоминающиеся события в ее истории приходят к вам на память? 

Тренев В.Ф.: Все двадцать лет истории ТБМ были наполнены важными и запоминающимися событиями. Однако если говорить о самых знаковых, то я бы хотел отметить три события, которые, на мой взгляд, наиболее интересны и важны для становления и развития Компании ТБМ.

Первое событие - кризис 1998 года. Это был первый кризис, который действительно нас многому научил. Мы смогли устоять, выйти из него и усилить Компанию. ТБМ стала полностью самостоятельной. Мы перестали пользоваться, как товарными кредитами со стороны поставщиков, так и денежными кредитами со стороны банков. Нам удалось получить полную финансовую независимость за счет того, что мы приняли решение активно развивать нашу филиальную сеть. 
Первые филиалы компании были открыты еще в 1995 году в Самаре и Минске, однако активно развивать сеть мы стали именно с 1998 года. Мы открыли филиалы во многих городах, где до этого у нас не было представительств. Нам удалось получить перспективный персонал на рынке труда, укрепить сотрудничество со многими поставщиками. Я уверен, что во многом благодаря нашему решению по формированию сети, принятому в 1998 году, ТБМ достигла сегодняшних результатов. 

Вторым интересным и знаковым для нас событием явилось строительство и сдача в эксплуатацию центрального логистического комплекса в г. Мытищи. Это произошло в 2003 году и было приурочено к 10-летию Компании. 
Мы отмечали праздник с клиентами и поставщиками уже в новом логистическом комплексе. Мне запомнилось это событие, потому что оно стало осуществлением моей мечты – построить инфраструктуру Компании по самому последнему слову техники и логистики для того, чтобы мы могли обеспечить нашим клиентам и поставщикам самые лучшие условия для сотрудничества, а сотрудникам компании – для эффективной работы.Третьим знаковым событием можно назвать 20-летие Компании. Мы подвели итоги нашего двадцатилетнего развития, выделили главное, осознали все лучшее, что было сделано за прошедшие годы. Мне кажется, что та работа, которая была проделана в 2013 году, является важным шагом для нашего совершенствования и развития в будущем.

ОДФ: Как бы вы могли проанализировать развитие фурнитурного рынка в РФ в 2013 г. Примерное распределение долей фурнитурных брендов на оконном рынке, если есть информация – в динамике за последние годы. 

Тренев В.Ф.: Отдельно оценивать развитие фурнитурного рынка, на мой взгляд, нельзя. Можно говорить о развитии рынка производства и продаж СПК в целом. Как уже не раз отмечалось, рынок СПК в 2013 году уменьшился от 5-10 %, соответственно, также сократился и объем продаж фурнитуры. Что касается распределения долей фурнитурных брендов, я считаю, что существенного перераспределения долей брендов по сравнению с 2012 годом не произошло. 

ОДФ: Какие, на ваш взгляд, перспективы развитие рынка в 
2014-2015 гг? 

Тренев В.Ф.: Мы полагаем, что будет плавное падение рынка или его стагнация, и не разделяем мнение некоторых экспертов о том, что будет значительное падение рынка и что за ближайшие 5-7 лет он уменьшится вдвое. Мы считаем, что на нашем рынке есть достаточно много различных факторов роста, которые пока не учитываются. Это и строительство нового жилья для военнослужащих, для малоимущих граждан, по программе по замене ветхого жилья. Наше государство много делает для того, чтобы каждый год вводилось значительное количество новых жилых площадей. И это, я думаю, будет положительно влиять на развитие рынка оконных конструкций. Что касается вторичного спроcа на СПК, он зависит больше от покупательской способности населения. К сожалению, здесь складываются отрицательные тенденции. Я думаю, что в ближайшие годы они сохранятся. Насколько рынок нового жилья сможет компенсировать их, мне трудно судить, поэтому я полагаю, что в 2014-2015 году нас ожидает постепенный спад. Ничего страного я в этом не вижу и считаю, что это закономерный процесс. Мы наконец-то достигли стадии насыщения рынка. 
Теперь многое будет зависеть от нас: сможем ли мы решить вопросы технического регулирования, качества конструкций в целом. Если нам удастся добиться положительных результатов по этим вопросам, то и рынок будет расти, население будет вкладывать деньги в такие товары и продукты, которые обладают высоким качеством и хорошими потребительскими свойствами. Для решения общеотраслевых вопросов нам важно до конца сформировать нашу ассоциацию (я имею в виду ассоциацию всех участников рынка СПК) и сделать все возможное, чтобы она эффективно работала, успешно взаимодействовала с государством. Если все будет складываться благоприятно, то я не исключаю того, что мы сможем сообща преодолеть негативные тенденции и добиться, хотя бы стабильного состояния рынка. 

ОДФ: Какие интересные новинки на рынке фурнитуры, комплектующих для производства окон появились на оконном рынке и могут появиться в 2014 году?

Тренев В.Ф.: Российский рынок во многом повторяет развитие европейского рынка. Поэтому те тенденции, которые уже многие годы складывались на европейском рынке, становятся актуальными у нас сегодня. Например, развитие автоматики для окон и дверей, рост спроса на раздвижные конструкции, использование алюминиевых дверей для входных групп (поскольку они в большей степени отвечают требованиям заказчиков для крупных общественных зданий). 
Я бы также отметил благоприятные возможности по возврату на рынок деревянных окон, в том числе дерево-алюминиевых систем. Доля деревянных окон очень мала, и, я считаю, что те производители, которые будут делать ставку на деревянные окна высокого ценового сектора, выиграют в длительной перспективе.

ОДФ: Ваши пожелания переработчикам в 2014 году 

Тренев В.Ф.: В 2014 году я желаю всем переработчикам здоровья личного и экономического здоровья их предприятиям. Экономическое здоровье предприятий, на мой взгляд, могут обеспечить два фактора. Первый – эффективные собственные продажи окон частным потребителям и корпоративным заказчикам. По моему мнению, многие оконные компании проигрывают, отдавая самый главный вопрос по сбыту окон на аутсорсинг. Из-за этого они сегодня не могут управлять своей маржой в должной мере, как это было, если бы они сами активно развивали свои продажи на основе современных технологий, в том числе интернет-продажи. Те производители, которые уже сегодня развивают собственные продажи, показывают прекрасную рентабельность.
Вторым важным фактором для экономического здоровья любого предприятия является собственная эффективность за счет постоянного совершенствования бизнес-процессов. Это можно назвать по-разному: и бережливое производство, и 6 сигм, и т.д. Одно можно утверждать с уверенностью, что тот, кто сегодня понимает важность этого развития, кто делает реальные шаги в данном направлении, кто добивается первых успехов, тот в дальнейшем будет наиболее эффективным, успешно контролировать свои затраты, качество продукции, а также скорость выполнения заказа. 
Благодаря этим трем факторам предприятия, которые уже сейчас освоят бережливые технологии, будут обладать существенными конкурентными преимуществами и смогут лидировать на рынке. Поэтому еще раз желаю переработчикам развивать прямые продажи и постоянно совершенствовать бизнес-процессы.

Автор/источник: ТБМ
Все статьи ТБМ >>>

17:30 02-02-2014

Распечатать
Марка «» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «» в Каталоге Фирм >>>
id = 544

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]