::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Перспективы развития BUILDEX. Интервью со Стригановым A.A.
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Перспективы развития BUILDEX. Интервью со Стригановым A.A.

После принятия решения организациями СППП и АПП выбрать Международную строительно-интерьерную выставку BUILDEX для участия в 2013-2015 гг., редакция журнала "Светопрозрачные конструкции" обратилась с некоторыми вопросами к Генеральному директору "Медиа Глоб - Крокус" Алексею Андреевичу Стриганову.

Уважаемый Алексей Андреевич!
В 2011 году компания Медиа Глоб, совместно с МВЦ "Крокус Экспо", запустила несколько новых масштабных выставочных проектов, в частности Международную строительно-интерьерную выставку Buildex. Выставка, проходившая с 3 по 6 апреля 2012 года, не раскрыла своих возможностей в полной мере. Даст ли привлечение к участию Союза производителей полимерных профилей и Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры новый импульс выставке?

Хотелось бы отметить, что в 2012 году выставка Buildex проходила впервые, в одни сроки с выставкой Мосбилд, в условиях серьезной и жесткой конкуренции. Несмотря на разницу в «весовой категории», уже в первый год Buildex заняла 4 зала 1-го павильона Крокус Экспо. Количество посещений выставки за 4 дня работы составило более 40 000. Таким образом, BUILDEX не только показала свои возможности, но и продемонстрировала огромный потенциал развития и своевременность своего появления. На открытии выставки представители Госдумы, Минрегиона и руководители строительных ассоциаций говорили о том, что в перспективе BUILDEX станет главной строительной выставочной площадкой России. Для нас также важно было услышать мнение участников. По отзывам многих из них, выставка превзошла самые лучшие ожидания, и тот факт, что сразу после выставки было подано более 80% заявок на 2013 г., а на сегодняшний день выставочная площадь, подтвержденная договорами, уже превысила показатель 2012 г., говорит сам за себя.
Безусловно, привлечение к участию СППП и АПП придаст выставке новый импульс, ведь компании, представляющие оконный рынок, формируют один из самых крупных тематических разделов, стратегически важных для роста выставки. От сотрудничества наших организаций выиграют все стороны: компании, чьи интересы отстаивают Союз и Ассоциация; выставка, получающая полноценный тематический раздел; и посетители, которым не придется разрываться между двумя выставочными площадками.

Анализируя результаты проведения предыдущей выставки, какие выводы сделаны и учтены при подготовке очередной?

В первую очередь, мы нацелены на активное развитие - в 2013 году планируется разместиться в трех павильонах Крокус Экспо. Уже сейчас в составе выставки есть тематические разделы, сформированные практически полностью. Что касается других разделов, то это лишь вопрос времени.
Отдельная работа ведется по привлечению к участию в BUILDEX иностранных компаний.
В июне 2012 г. компания Медиа Глоб открыла свое представительство MEDIA GLOBE ITALY в г. Болонья, Италия. Решение об открытии представительства было принято в связи с многочисленными пожеланиями итальянских компаний, проявивших интерес к выставке уже в 2011-12 гг. Представительство будет заниматься организацией участия в BUILDEX итальянских компаний всех отраслевых направлений – «Сантехника и керамика», «Двери и фурнитура», «Напольные покрытия», «Отделочные материалы, интерьер», «Интерьерные ткани и декор окна» и других. Сотрудники MEDIA GLOB ITALY - профессионалы, которые уже много лет сотрудничают с выставками Cersaie и Madexpo.

Так же, для организации международной составляющей выставки BUILDEX, Медиа Глоб продолжает сотрудничество с компанией IMAG, подразделением MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, организатором крупнейшей в мире строительной выставки BAU.

Что же явилось основополагающим фактором для участия Союза и Ассоциации в выставке?

Основополагающим фактором стала достойная альтернатива, предложенная организаторами. В основу предложения легли неоспоримые преимущества BUILDEX, такие как лучший выставочный центр России, оптимальная стоимость услуг и опыт организаторов. Крокус Экспо располагает площадями, способными вместить все компании строительной отрасли в одни сроки, поэтому выставка проходит в 4-х дневном формате – самом удобном для региональных посетителей.
Организаторами выставки являются компании «Медиа Глоб» и «Крокус Экспо», которые объединились в одно юридическое лицо под названием «Медиа Глоб – Крокус» или сокращенно ООО «МГК». «Медиа Глоб» - ведущий российский выставочный оператор, известный на рынке с 1999 года как организатор выставки СТТ, крупнейшей в мире ежегодной выставки строительной техники и технологий, и выставки COMTRANS, международного салона коммерческого автотранспорта. Крокус Экспо проводит выставки Московский Международный Автомобильный салон, Московское Боут Шоу и многие другие масштабные проекты, и, как заинтересованная сторона, является гарантом предоставления выставочных площадей и высокого качества услуг для выставки BUILDEX на долгие годы.

Какие преференции будут предоставлены участникам и посетителям выставки?

Компаниям, являющимся членами СППП и АПП, мы предлагаем специальные условия на участие выставке, а также расширенные возможности по размещению рекламы на территории Крокус Экспо. Кроме того, мы предоставляем возможность заключения долгосрочных договоров, которые гарантируют сохранение стоимости участия с 2012 по 2015 гг. включительно.
Организация продуктивной выставки – это процесс двусторонний и без обратной связи невозможный. Поэтому, совместно с СППП и АПП, мы организовали Консультативный совет, в который войдут представители ведущих компаний–участников выставки. Совет будет решать проблемные вопросы, возникающие в условиях изменчивого российского рынка, вопросы, касающиеся сервисов, конфигурации экспозиции, организации деловой программы, демонстрационных шоу и др.
Специальные условия на размещение в отелях через официального туроператора выставки «Интурист» действуют как для участников, так и для посетителей выставки. Во время выставки к услугам посетителей работает вся инфраструктура Крокуса, включающая в себя бесплатную парковку на 26 000 мест, отель «Аквариум», ТД «Крокус Сити Молл», концертный зал «Крокус Сити Холл», расположенные непосредственно на территории «Крокус Экспо»; отделения «Сбербанка» и «Крокус Банка», сервис-центры, фудкорты, кафе и рестораны, пункт заказа такси, гардероб, а также с 2011 г. в фойе павильонов Крокуса работает бесплатный Wi-Fi. В выставочных залах предусмотрены специально оборудованные зоны отдыха для посетителей. При условии регистрации вход на выставку свободный.

Добро пожаловать на BUILDEX’2013!

Автор: | www.buildex-expo.ru |

Дата: 17.08.2012
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Возможности оконных систем REHAU оценил губернатор Краснодарского края

«ПСК «Фэнстер» совместно с Deceuninck и партнерами провела конференцию «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ

Окна REHAU теперь в «Леруа Мерлен»

Продукт для бизнеса от Deceuninck представлен на форуме ДНИ ОКНА В РОССИИ

Окна REHAU теперь в «Леруа Мерлен»

Компания REHAU представила нестандартные оконные решения на форуме по малоэтажному строительству

Финальный аккорд: в Санкт-Петербурге при поддержке REHAU пройдет «GLASS GO»

Компания REHAU поделилась экспертизой в области создания домашнего микроклимата на саммите GOOD WOOD

Эксперты Deceuninck оценили лучшие проекты архитектурного конкурса ArchYouth

Компания REHAU выдала сертификат качества своему партнеру в Минске

Дома с комфортом: как жить и работать в режиме самоизоляции, не отказывая себе в свежем воздухе

Партнеру REHAU исполнилось 25 лет!

Осторожно, мошенники! Проверка окон в квартирах от имени REHAU, партнерских компаний и городских слу

REHAU не будет участвовать в Fensterbau Frontale 2020

Качество продукции компании «Эталон Окна» подтверждено международными экспертами

Менеджеры партнерских фирм компании «СВ Сервис» научились продавать окна REHAU более эффективно

Окна REHAU в самом северном городе России

Компания REHAU представила нестандартные оконные решения на форуме по малоэтажному строительству

Дорогие женщины – коллеги и партнеры!

Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги 2019 года


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]