::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Актуально / Оконный бизнес - это коммуникационный бизнес
         

Оконный бизнес - это коммуникационный бизнес

Юрий Михаилович Выдманов, генеральный директор компании «Оконный Континент»

Юрий Михаилович Выдманов, генеральный директор компании «Оконный Континент»

Интервью журнала ОКНА. ДВЕРИ. ФАСАДЫ с генеральным директором компании «Оконный континент» Юрием Михаиловичем Выдмановым. 
«Оконный континент» - компания возникшая в посткризисный период и, не смотря на это, быстро захватившая не малую долю оконного рынка, еще раз доказав, что даже в кризис возможен стремительный рост

Какие основные принципы построения сбытовой сети вы считаете наиболее важными?
Надо обязательно учитывать каким путем сегодня развивается российский оконный рынок. Если рассматривать рынки различных европейских стран, то нетрудно увидеть, что они формируются совершенно по другим правилам. 

У нас только продукт идентичный – окно. 
А каким образом этот продукт попадает к клиенту – на это надо обратить пристальное внимание.

Российский рынок имеет свою специфику: короткие сроки, желание клиента получить все «из одних рук», как следствие получить и гарантию «на все» от поставщика. Под поставщиком (понимается в 80% случаев) торговая марка производителя окон. Производителей окон тысячи, большие, средние, маленькие. Они ведут деятельность и в столицах, и в малых городах , да практически в любом населенном пункте. Чем ближе производитель к своему потребителю, тем лучше и более ответственно он способен обслуживать местных потребителей. Поэтому можно заключить – это классический коммуникационный бизнес. Тот, кто будет реализовывать стратегию классического коммутанта, будет выигрывать.

Я хотел сказать только о том, что ничто не может быть ближе к конкретным клиентам, к их потребностям, и пониманию трендов на локальном рынке – чем собственная торговая сеть. Слово сбыт я не употребляю, в нашей компании на него табу. Именно поэтому компания «Оконный континент» отдает приоритеты в построении собственной сильной и эффективной сети прямых продаж.

В каких случаях правильнее создавать собственные точки розничных продаж и когда лучше использовать дилерские отношения
Дилерские компании, конечно, были, есть и будут активными участниками оконного рынка. Их деятельность полностью укладывается в рамки предыдущих выводов о коммукативной направленности этого бизнеса. 

На рынке бытует мнение о дилерах, как о некой неуправляемой силе. Якобы они готовы за копейки менять производителя, отвратительно и безответственно вести свой бизнес, и.т.д. Конечно, это далеко не так. 50 / 50. Многие дилерские компании прекрасно понимают свою роль в обслуживании своего местного локального рынка. Они имеют ресурсы, которыми хорошо управляют. Более того, при монтаже и дальнейшем гарантийном обслуживании «зачищают» брак производителя окон. Такие компании понимают, их благополучие и долгожительство зависит исключительно от уровня предоставляемого сервиса. К сожалению, есть и совершенно иной подход к бизнесу.

Самое разумное – интегрировать дилерские организации в собственную торговую сеть. Это непросто, но возможно. При этом возникают единые стандарты обслуживания клиентов, появляется возможность активно продвигать торговую марку. 

Хотя это субъективный взгляд на данный вопрос. Это наш опыт. Но одно хочется сказать результат не стихийный, это сознательное движение в сторону глубокой интеграции торговой сети.
 
Каковы секреты увеличения объема продаж на оконном рынке в условиях кризиса и демпинга
«Оконный континент» был создан практически в кризис. Мы открыли производство в августе 2008 года. Наверное, поэтому компания просто не знала «лучших» времен. И до настоящего времени мы достаточно динамично развиваемся, ежегодно прирастаем в объемах проданной и произведенной продукции. 

Никаких особых секретов нет. Про особенности торговой сети я немного рассказал. Второе - огромные усилия направлены на сервис для клиентов. Но это будет получаться исключительно в той ситуации, когда продажи компании управляемы и подконтрольны. Есть еще одна часть бизнеса – стратегия нашего производства. Тут мы реализуем идеологию бережливого производства. Многие результаты для меня оказываются неожиданными, порой фантастическими.

Все факторы вместе формирует постоянное движение компании вперед. Ничего необычного в этом нет, наш рынок  огромный. Доли даже крупных компаний не превышают 1 - 2 %. Именно поэтому усилия, предпринятые любой компанией для улучшения и совершенствования своего  бизнеса, обязательно  дадут положительный результат.

Пути защиты потребительского рынка от недоброкачественной оконной продукции
Пути защиты рынка…. Сколько потрачено интеллектуальных усилий множества людей! Сколько потрачено времени на обсуждение различных концепций! Сколько копий было сломано за последние два – три года. Не хочу повторяться, очень много материалов и мнений было опубликовано в последнее время. Однако необходимость защиты рынка остается актуальной, более того ситуация с качеством продукции усугубляется.

Сейчас должно состояться (в отрасли) создание некого юридического лица, которое будет представлять интересы профессиональных объединений и интересы потребителей. Насколько успешна будет деятельность этой организации – жизнь покажет.
Прискорбно, что государство практически безучастно к отраслевым проблемам и интересам. В этом огромная сложность.

Ваши ожидания развития оконного рынка в 2014 г
Неожиданные оптимистичные результаты начала года меня удивляют, но, тем не менее, оптимизма не добавляют. Уверен, что по результатам года мы увидим минус 10 – 15% к прошлому году.

Автор/источник: Журнал Окна. Двери. Фасады.
Все статьи Журнал Окна. Двери. Фасады. >>>

19:39 26-05-2014

Распечатать
Марка «» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «» в Каталоге Фирм >>>
id = 585

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]