Оконные системы «Декёнинк» на телеканалах "Загородная жизнь", "Успех", "Мужской".
Оконные системы «Декёнинк» на телеканалах "Загородная жизнь", "Успех", "Мужской".
6 ноября 2019 года (в 11:10, 19:10 и 3:10) в эфире цифрового телеканала «Успех» в рамках рубрики «Сделано в России» выходит премьера передачи «Как с помощью окон экономить 60 лет на отоплении дома?». Съемки проходили на современном производстве международного концерна Deceuninck (“Декёнинк”) в городе Протвино. Повторы передачи выйдут на этом же канале 9 ноября (8:55, 16:55 и в 0:55), а также на популярных телеканалах «Загородная жизнь» и «Мужской». Операторами вещания каналов являются МТС TV, Beeline, Ростелеком, АКАДО, НТВ+, ТЕЛЕКАРТА, Эр Телеком и еще 315 региональных операторов на территории РФ и СНГ.
Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=xrSSnhcPOx8&t=19s
Данные телеканалы были выбраны для сотрудничества не случайно - общий накопленный охват ролика об оконных системах и производстве «Декёнинк» только на ТВ составит более 9 миллионов человек. Кроме того, 7 ноября передачу можно будет увидеть в прямой трансляции на Яндекс ТВ https://tv.yandex.ru/channel/uspeh-63/stream, а также программа будет поддержана в социальных сетях всех 3-х каналов Facebook, YouTube, VK и Одноклассники.
Телеканал «Успех» — это первый и пока единственный тематический канал для владельцев и менеджеров компаний, где предприниматели России могут научиться бизнесу не на своих, а на чужих ошибках, получить инструменты, которые можно сразу использовать в своей практике и, главное, узнать много полезной информации, которая заменит прохождение дорогостоящих курсов. Для участия в программах телеканала «Успех» приглашаются лучшие бизнесмены, консультанты и тренеры, возможность пройти обучение у которых - большая удача для любого предпринимателя.
«Загородная жизнь» - это круглосуточный канал как для владельцев загородной недвижимости круглогодичного проживания, так и для обладателей дачных домов. На нем всегда можно найти свежую информацию о современных строительных технологиях и новых продуктах, а также идеи о том, как с умом подойти к ремонту загородного дома.
На телеканале «Мужской» 77% целевой аудитории составляют мужчины, и сферы их интересов гораздо шире, чем охота, рыбалка, автомобили и спорт. Настоящий мужчина должен не только посадить дерево и родить сына, но и построить дом, поэтому его также интересует, как правильно выбрать место для строительства дома и материалы, чтобы он был теплый и уютный.
Генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут отметил: «С переходом на цифровое вещание телевидение все глубже проникает в жизнь каждого потребителя России, давая возможность выбирать наиболее интересный контент из огромного количества каналов. Внедрение цифрового телевидения способствовало не только развитию информационного пространства России, но и повышению эффективности функционирования всего телерадиовещания в стране. Для нас было важно рассказать потребителям, как нужно выбирать окна, чем они отличаются и, конечно, о наших инновационных энергосберегающих оконных системах и сервисе, который мы предлагаем своим клиентам. Кроме того, нам хотелось поделиться своим положительным опытом ведения бизнеса в России и донести до зрителей, что любой экономический кризис – это прежде всего время возможностей! Для этого надо иметь качественный продукт, достойный сервис для потребителя и оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Помните, что рынок России большой, и на нем всегда есть место для тех, кто не боится трудностей, готов использовать новые возможности и занимать освобождающиеся ниши».
Автор: | https://deceuninck.ru/ |
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). За более чем 80 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране мира, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включая Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Общее количество сотрудников в России – более 200 человек.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...