::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Окна «переносят» преимущества высотных квартир на нижние этажи
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Комплектующие

Окна «переносят» преимущества высотных квартир на нижние этажи

В конце 2016 года компания-застройщик Urban Group провела исследование о жилищных предпочтениях покупателей поколения X (1963–1983 года рождения) и поколения Y (1983–2000). В частности, изучалось отношение к квартирам на первых, последних этажах и к нетиповым форматам. Согласно полученным результатам, представителей поколения Y больше привлекает жильё на высоте – такую недвижимость они выбирают на 25% чаще, чем их «старшие товарищи».

Это вполне объяснимо, ведь в советское время крайние этажи дома пользовались нехорошей славой. Первые – из-за соседства с подвалом, шума подъездной двери, заглядывающих в окна прохожих и пр.; последние – из-за периодически текущей крыши, плохого напора воды, зависимости от лифта и др. Кроме того, оба типа квартир привлекательны для «домушников». Но с развитием строительных технологий и материалов эти проблемы становятся всё более неактуальными.

Тем не менее, эксперты утверждают, что именно покупатели 80-90-х годов рождения двигают спрос на недвижимость на последних этажах, не обращая внимания на устаревшие стереотипы. Привлекательность высотных квартир известна: здесь намного тише и чище (в разы меньше дорожной пыли и выхлопных газов), солнце дольше освещает комнаты, а из окон обычно открывается живописная панорама района. Такие свойства обеспечивают жильцам как физический, так и психологический комфорт. Однако, вопреки распространённому мнению, они доступны не только для высотных квартир.

«Разумеется, переносить панорамный вид с 20-го этажа на 5-й пока не научились. А вот защита от уличного шума, пыли и неприятных запахов в наших домах давно есть – это окна. Причём для усиления этой защиты сегодня существует немало современных решений и систем», – рассказывает Станислав Французов, продукт-менеджер департамента ПВХ-систем и фурнитуры Schüco, ведущего немецкого разработчика и поставщика комплексных решений для окон, дверей и фасадов из ПВХ и металла. Например, встраиваемая в окно вентиляционная система Schüco VentoTherm решает сразу несколько задач. Она не только обеспечивает постоянный приток свежего воздуха в помещение, но и доводит его до комнатной температуры благодаря системе рекуперации. При этом комната не будет перегреваться летом и переохлаждаться зимой. К тому же система фильтрует воздух и работает даже при закрытом окне, что позволяет сохранить тишину в квартире.

Добавить своему жилищу больше солнца тоже не очень трудно. Это можно сделать в два шага. Так, чтобы увеличить уровень инсоляции помещений, стандартный стеклопакет в окне можно заменить на сверхпрозрачный – с т.н. стёклами Extra Clear. В них содержится минимальный объём окислов железа (которые придают обычному стеклу зеленоватый оттенок), что значительно повышает светопропускание. Вторым шагом к улучшению инсоляции станет интерьер в белых тонах. Как известно, белый цвет отражает солнечные лучи, поэтому преобладание его в комнате добавит больше естественного света в дом. Ещё одной хитростью может стать расстановка зеркал. Разумеется, эти приёмы годятся лишь для квартир, которым свет не загораживает соседний дом или растущие во дворе деревья.

Пусть высотные квартиры до сих пор волнуют воображение многих горожан, однако самый большой спрос по-прежнему остаётся на квартиры в «центральной части» дома. Это и практично, и удобно, и не высоко, и не низко. А с современными строительными решениями часть преимуществ жилья на последних этажах перестаёт быть эксклюзивом.

Автор: | www.schueco.ru |

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Schüco – системные решения для окон, дверей и фасадов.
Вместе с международной сетью партнеров, архитекторов, проектировщиков и инвесторов Schüco реализует по всему миру долговечные ограждающие конструкции, которые служат человеку, находясь в гармонии с природой и технологиями. Окна, двери и фасады Schüco из металла и ПВХ отвечают самым строгим требованиям с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности. В то же время, за счет повышения энергетической эффективности сокращается уровень выбросов CO2, что способствует сохранению природных ресурсов. Предприятие поставляет продукцию, разработанную с учетом потребностей целевых групп и особенностей эксплуатации в различных климатических зонах как для строительства новых зданий, так и модернизации существующих. На каждом этапе строительства все участники процесса получают комплексную техническую поддержку. Schüco насчитывает порядка 4800 сотрудников и 12000 предприятий-партнеров в более чем 80 странах мира. Оборот компании за 2014 год составил 1,425 миллиарда евро.
Дата: 08.02.2017
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Подарок Беларусам к Новому году

Новая важная новость от ПК «САЗИ»

Важное сообщение от Производственной компании «САЗИ»

Окна «переносят» преимущества высотных квартир на нижние этажи

Окна REHAU украсят «Европейский берег»

Современному строительству недостаёт свежего воздуха

Возрождение СМ-Комплекта

Какие ценности формируют лидера отрасли – интервью Я.Родски - гендиректора компании Winkhaus Polska

Отзыв Сертификатов и экспертизы ТУ на Стиз А и Стиз В, выпущенные по СТО от 2014 г.

BASF заменил стальной армирующий профиль на стекловолоконный

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

«Мебель-2018»: тренды и инсайты. Что изменилось?

Старейший игрок оконной отрасли подмосковный завод Хамелеон стал частью группы компаний Schtandart

Deceuninck награжден за лучшее корпоративное мероприятие

Глава региона в Казахстане посетил оконную фабрику партнера Deceuninck

Оконные ленты Soudal для герметизации окон

В офисе REHAU состоялась деловая встреча с руководителями немецкой компании – ABEL Metalsysteme

REHAU поздравляет с днем рождения своего давнего партнера – владельца передовой производственной ком

Террасная доска Twinson от «Декёнинк» в Московских парках

REHAU представила инновационные фасады на семинарах в рамках выставки «Мебель-2018»


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]