::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
 Главная / Журнал / Раздел: Актуально / Офис – как инструмент повышения продаж
         

Офис – как инструмент повышения продаж

Н. В. Колодиец Центр современных технологий «Универсал»

Н. В. Колодиец Центр современных технологий «Универсал»

Проект «профайн РУС»

Проект «профайн РУС»

Важной  задачей руководителя компании наряду с организацией производства и продаж оконных конструкций является организация работы офиса продаж.
Под офисом в данном случае понимается обособленная составная часть предприятия, выполняющая административные функции, предназначенная для размещения административно-управленческого персонала и осуществляющая взаимодействие с клиентами – заказчиками оконных конструкций

Согласно исследованиям ведущих европейских маркетинговых агентств, от 80% до 90% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в месте её совершения, т. е. в данном случае -  в офисах продаж компаний-производителей окон.
 
Кроме того, профессионально оформленное внутреннее пространство офиса повышает эффективность работы менеджеров по привлечению заказчиков и продажам оконных конструкций.

Руководитель офиса должен обладать хорошими профессиональными знаниями, быть хорошим организатором, творчески подходить к своей работе и  активно внедрять научную организацию труда - основу совершенствования работы сотрудников  в офисе. 
Её внедрение повышает эффективность работы сотрудников офиса, требования к организации рабочих процессов, статус и успех компании в целом.

Научная организация труда 
Научная организация труда включает:
• кооперация и разделение труда;
• внедрение новой оргтехники, специальных программ, рационализация, изобретательство;
• правильно организованный рабочий процесс;
• повышение производительности труда сотрудников;
• отличный дизайн.
Кооперация труда - это совместная организованная работа, для которой характерны единство интересов всех офисных работников в целом и каждого работника в отдельности.
Кооперация труда предполагает разумное разделение труда между всеми сотрудниками. У каждого сотрудника должен быть свой определённый вид работы, за который он отвечает. Тогда будет место и инициативе, и творческому подходу к своему делу.
Первоочередная задача для руководителя - грамотно спланировать и организовать  рабочее время специалистов по продажам, достигая при этом высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения работоспособности в течение всего рабочего дня. 
Вероятно, ключом к решению этой задачи является комплексный подход, основанный на совместном использовании достижений современной организационной техники, рациональной организации труда и человеческих взаимоотношений в коллективе.

Удобная мебель - залог продуктивной работы 
Чтобы работа в офисе была максимально продуктивной, очень важно грамотно обустроить офисное пространство.
Приобретая офисную мебель для персонала, руководитель заботится об условиях труда людей, которые большую часть своей жизни проводят в офисе. Мебель для персонала должна быть удобной, комфортной, многофункциональной. Мебель должна способствовать качественному  обеспечение условий труда. созданию психологического климата в коллективе, активизировать творческий процесс сотрудников. Удобная мебель - залог продуктивной работы. Рабочее место специалиста по продажам оконных конструкций является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждении. Поскольку специалист по продажам офис - "лицо компании", то и его рабочее место должно быть образцом правильной организации, показателем высокой культуры труда.
Планировка его рабочего места должна обеспечить максимальные удобства при выполнении возложенных на него обязанностей, в то же время отвечать требованиям экономии площади помещении.
Надо сказать, что все вышеперечисленное относится, прежде всего, к «идеальному» офису  и характерно для достаточно крупных компаний.
Даже начинающие компании должны вырабатывать  единую концепцию оформления офисов (точек) продаж окон


Выбор офиса
При выборе помещения под офис продаж необходимо обращать внимание на следующее:
• наличие помещений для работы сотрудников, выставочного зала (полезная площадь от 30 кв.м) и социальных нужд (раздевалка, комната приёма пищи, умывальник и туалет);
• наличие пакета документов на помещение;
• разумность платы за аренду;
• близость к метро, людным местам;
• размещение помещения на 1 этаже здания;
• наличие не менее 2-х телефонных линий;
• соседи;
• наличие охраны или средств охраны;
• достаточное отопление и проветривание помещения в летний и зимний периоды;
• достаточная мощность электросети, стабильность напряжения;
• наличие ремонта помещений;
• наличие окон, дверей, достаточно герметичных и защищенных от взлома;
• наличие возможности установки вывески;
• наличие мест парковки автотранспорта;
• Противопожарная безопасность.

В офисном помещении (точке продаж оконных конструкций) должны быть:
• вывеска;
• распорядок работы офиса продаж;
• офисная мебель;
• кассовый аппарат;
• кассовая книга;
• сейф для хранения документов и денежных средств;
• необходимые канцелярские принадлежности;
• копии учредительных документов компании;
• копия договора об аренде помещения;
• копия справки БТИ;
• копия договора о коммунальных услугах;
• должностные инструкции на сотрудников офиса;
• комплект документов по охране труда;
• разрешения от пожарного инспектора и комплект документов по пожарной безопасности;
• огнетушители;
• список основных телефонов;
• медицинская аптечка;
• уборочный инвентарь;
• книга учёта договоров;
• книга учёта замеров;
• папка с договорами находящимися в работе;
• копии сертификатов на изделия и комплектующие;
• образцы заполнения отчетных документов;
• прайс-листы на изделия, услуги и комплектующие.
• образцы оконных изделий (балконный блок);
• стенд с фурнитурой;
• образцы оконных уголков;
• фрагменты разноцветных профилей;
• рекламные буклеты, листовки;
• образцы монтажных элементов;
• образцы стеклопакетов;
• образцы стекла;
• образцы переплётов;
• образцы ручек;
• образцы москитных сеток;
• образцы подоконников;
• образцы отливов;
• фотоальбом с оконными конструкциями.

Оформление офиса продаж оконных конструкции
Образцы и элементы оконных конструкций, комплектующих, рекламные плакаты и стенды являются одновременно средством  оформления офиса продаж,  и  позволяет клиентам сориентироваться во всем многообразии вариантов конструирования и комплектования современных оконных конструкций.
Офис  (точка) продаж окон должен представлять собой продуманный набор элементов оформления и оснащения, позволяющих управлять вниманием заказчика, привлекать  дополнительных клиентов и повышать эффективность продаж. 
В правильно оформленном офисе создается благоприятная, комфортная атмосфера, которая побуждает покупателя совершить покупку «здесь и сейчас».
Эффективность этого инструмента доказана практикой — компании из других отраслей уже давно и успешно используют возможности выставочных залов, что помогает управлять вниманием заказчиков. 
Будущее оконного рынка — это не только грамотно и красиво оформленные офисы (точки) продаж, но и улучшенная , с учётом опыта лучших мировых компаний, вся система продаж. Следует признать, что в этом компании здорово отстают. 
Поставщики профиля много внимания уделяют организации производства, рекламированию и продвижению своего бренда и очень мало компаний задумываются о популяризации своего бренда, о современных технологиях продаж. Всё происходит пока чисто механически, по старым шаблонам, заученным правилам.

Н. В. Колодиец

Центр современных технологий «Универсал»
Тел: +7(985)-125-68-01
E-mail:universal-knv@mail.ru
http://www.universal-center.ru

Автор/источник: Журнал Окна. Двери. Фасады.
Все статьи Журнал Окна. Двери. Фасады. >>>

10:44 15-04-2014

Распечатать
Марка «» в Каталоге материалов >>>
Поставщики марки «» в Каталоге Фирм >>>
id = 571

   
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]