Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд
Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.
То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.
В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.
Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.
Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.
Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.
Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.
Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.
Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
Автор: | http://www.fabrikaokon.ru/ |
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Мы уверены, что в основе сотрудничества с клиентами должны лежать искренние человеческие отношения, поэтому стремимся сделать все, чтобы эти отношения рождали только самые светлые эмоции – мы называем это искренним сервисом. Наши клиенты и партнеры ценят такой подход. Поэтому Фабрика Окон уже трижды признана «Народной маркой № 1 в России».
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...