::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Разное

Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.

То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.

В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.

Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.

Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.

Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.

Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.

Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.

Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.

Автор: | http://www.fabrikaokon.ru/ |

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Мы уверены, что в основе сотрудничества с клиентами должны лежать искренние человеческие отношения, поэтому стремимся сделать все, чтобы эти отношения рождали только самые светлые эмоции – мы называем это искренним сервисом. Наши клиенты и партнеры ценят такой подход. Поэтому Фабрика Окон уже трижды признана «Народной маркой № 1 в России».
Дата: 04.09.2014
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Осторожно, мошенники! Проверка окон в квартирах от имени REHAU, партнерских компаний и городских слу

Качество продукции компании «Эталон Окна» подтверждено международными экспертами

Менеджеры партнерских фирм компании «СВ Сервис» научились продавать окна REHAU более эффективно

Дорогие женщины – коллеги и партнеры!

Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги 2019 года

Компания REHAU представила новинки «умных» инженерных систем на выставке Aquatherm Moscow 2020

TED для оконной отрасли: в Казани при поддержке REHAU пройдет «GLASS GO»

Сотрудники компании «Атомпрофи+» посетили завод концерна Deceuninck в Протвино

Новый шоу-рум Deceuninck «Окна на заказ» открылся в «Леруа Мерлен» в Красноярске

«СОЗДАЁМ ОТЛИЧИЯ, РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС»: REHAU ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ БИЗНЕСА ПАРТНЁРОВ НА ВЫСТ

Дома с комфортом: как жить и работать в режиме самоизоляции, не отказывая себе в свежем воздухе

Партнеру REHAU исполнилось 25 лет!

REHAU не будет участвовать в Fensterbau Frontale 2020

Возможности оконных систем REHAU оценил губернатор Краснодарского края

«ПСК «Фэнстер» совместно с Deceuninck и партнерами провела конференцию «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ

Окна REHAU в самом северном городе России

Окна REHAU теперь в «Леруа Мерлен»

Компания REHAU представила нестандартные оконные решения на форуме по малоэтажному строительству

Продукт для бизнеса от Deceuninck представлен на форуме ДНИ ОКНА В РОССИИ

Окна REHAU теперь в «Леруа Мерлен»


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]