::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Индивидуальные решения REHAU как дополнительные возможности для бизнеса
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Стекло, стеклопакеты

Индивидуальные решения REHAU как дополнительные возможности для бизнеса

Нас часто спрашивают, зачем мы выводим на рынок оконные системы, созданные совместно с партнерами, если в каталоге REHAU и так немало ПВХ-профилей самого разного уровня. Заказчикам также интересно, чем эти продукты отличаются от стандартных предложений REHAU, а главное – можно ли такие конструкции вообще называть «окнами REHAU»? Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.

Почему мы этим занимаемся

Потому что мы чутко следим за потребностями рынка и готовы соответствующим образом на них реагировать. Для нас важно делать предложения, которые могли бы в полной мере учитывать потребности наших клиентов, технологические возможности их производств и особенности их бизнесов. Такой подход в конечном итоге идет на пользу всем. Мы, как системодатель, укрепляем свои позиции на рынке, наши партнеры получают уникальный персонализированный продукт, который качественно выделяет их предложение, у дилеров готовых окон появляется возможность приобрести качественное окно с индивидуальными характеристиками и ценой. Последнее актуально и для конечных потребителей.

Еще один важный момент – в результате подобных коллабораций часто рождаются по-настоящему интересные продукты. В партнерских компаниях работает немало людей с дизайнерским бэкграундом, у которых может быть свежий взгляд на то, как должны выглядеть современные окна. В нашей практике хватает случаев, когда мы воплощали идеи этих специалистов в жизнь и в итоге получали настоящий хит продаж.

Как это выглядит на практике

Сначала партнерская оконная компания обращается к нам с запросом. Его характер может быть самым разным: от «Давайте попробуем спроектировать окна на основе двух разных профилей REHAU» (когда для коробки и створки используются системы разной глубины) до «Коллеги, мы тут придумали шикарное сочетание цветов, как вы смотрите на то, чтобы закрепить его в рамках нашего совместного проекта?». Затем мы встречаемся, обсуждаем детали и, если задумка кажется нам перспективной, мы беремся за ее реализацию.

Яркие примеры

В качестве примера подобной работы (и ее результата) приведем две профильные системы, созданные совместно с компанией «ДОМКОМ». Почему именно «ДОМКОМ»? Во-первых, это один из крупнейших стратегических партнеров REHAU в Москве. Во-вторых, профильные системы, о которых пойдет речь ниже – это сравнительно новые продукты, еще не успевшие появиться в отраслевых обзорах.

ПВХ-профили, ставшие результатом партнерства REHAU и «ДОМКОМ», носят имена ACTION и ACTION NEW.

• ACTION – дизайнерское и маркетинговое переосмысление профиля REHAU THERMO-Design последнего поколения. Особенностью продукта, помимо прочего, является наличие индивидуальной защитной пленки и четырех воздушных камер, что нехарактерно для большинства доступных на рынке 60-миллметровых систем. Разработка также имеет сокращенную высоту пакета профилей. Это техническое решение способствует лучшей инсоляции помещений и позволяет рекомендовать систему для изготовления балконных дверей и остекления загородных домов. Клиенты «ДОМКОМ» часто используют профиль ACTION именно для этих целей.

• ACTION NEW – это 60-миллиметровая оконная система для широкого круга потребителей и еще более широкого круга решаемых ими задач. Изготавливается на базе профиля REHAU BLITZ и, подобно ACTION, тоже обладает индивидуальной защитной пленкой. Благодаря наличию пятнадцатиградусных скосов на лицевых поверхностях профиля продукту присущ элегантный, но в то же время сравнительно унифицированный внешний вид. Это делает его в равной степени подходящим как для индивидуального, так и для объектного остекления (которое, за счет низкой стоимости изделий, является основным рынком для данной системы). Кроме того, для повышения безопасности профиль ACTION NEW предполагает дополнительную установку усиленных приборов запирания, а два контура уплотнений обеспечивают надежную защиту также от сквозняков, пыли и дождевой воды.

Как можно заметить после знакомства со всеми особенностями данных систем, оба этих профиля имеют полное право носить маркировку REHAU. Даже в тех случаях, когда вносятся изменения в конструкцию профиля, эти доработки всегда проверяются инженерами REHAU и ставят своей целью сохранить и повысить ценность конечного продукта.

По схожему принципу мы работаем и с другими оконными компаниями. Связаться с нами на предмет создания кастомизированного решения может любой наш партнер – мы с радостью выслушаем любые предложения и сделаем все возможное для претворения удачных идей в жизнь.



Автор: | |

Дата: 29.11.2019
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Настоящее и будущее малоэтажного строительства: компания REHAU на House Business Day 2019

Индивидуальные решения REHAU как дополнительные возможности для бизнеса

ОКНА DECEUNINCK В КЛУБНОМ ДОМЕ PARIS В КИШИНЕВЕ

«Компания КПИ» открыла в Ростове-на-Дону салон с окнами REHAU

Компания «Декёнинк» поздравляет с Днём строителя!

Проектная зона «Окна на заказ» с окнами Deceuninck открылась в Леруа Мерлен в Волгограде

Руководство строительной компании ЮИТ посетили завод партнера Deceuninck в Екатеринбурге

Компания «Декёнинк» выступила спонсором детского хореографического коллектива «Радость»

Панорамные двери от Deceuninck в проекте виртуального дома будущего VR Space

Deceuninck представил «Продукт для бизнеса» на оконном форуме ДНИ ОКНА В РОССИИ 2019

Deceuninck вместе с партнёрами подвел итоги конкурса лучших команд проектных зон «Окна на заказ»

Эксперт Deceuninck рассказал об энергосберегающих оконных системах на семинаре всероссийского конкур

ЖК «Нагорный»: новые стандарты бизнес-класса

ЖК «Галактика»: в ритме большого города

Профильные системы для окон и фасадов – третий семинар для участников и гостей ArchYouth-2020

Компания REHAU получила диплом «За надежное партнерство» от ведущего девелопера Москвы

Окна Deceuninck в Казанском ЖК Легенда

Концерн Deceuninck совместно с партнерами провел Круглый стол для архитекторов в Санкт-Петербурге

ЖК «Макаровский квартал» стал лучшим высотным жилым комплексом России

ЖК «Белый парус»: сочетание изящества и комфорта


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]