::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенск
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Стекло, стеклопакеты

Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенск

20 июня в городе Энгельс прошла дилерская конференция Deceuninck («Декёнинк») и компании «Интерстрой» на тему «Рынок 2018: Изменения. Тренды. Эмоции». В ходе мероприятия лучшие эксперты рынка поделились своими знаниями и опытом того, как оставаться успешными в современной реальности.
Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий.
Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий.
Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность.
По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
Компания «Интерстрой», является партнером Deceuninck на рынке Саратова. Компания имеет 14-летний опыт работы с ПВХ-изделиями и обладает самым современным оборудованием, которое позволяет полностью автоматизировать производство и выпускать продукцию безупречного качества. Производственные темпы достигают 250 единиц продукции за одну рабочую смену, а срок изготовления стандартных конструкций даже в сезон составляет 4 рабочих дня.

Автор: | www.deceuninck.ru |

Дата: 28.06.2018
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Окнами Deceuninck остеклили закрытый бассейн в городе Иваново

Окна Deceuninck в новом жилом микрорайоне города Люберцы

Deceuninck начинает продажу панорамных дверей «HS-порталов» на темно-серой основе

Уникальный жилой микрорайон SKANDIS в Красноярске с окнами Deceuninck

В дилерскую сеть Deceuninck вошли четыре новых партнера по продукту Twinson

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги первого полугодия 2018

Концерн Deceuninck начинает продажу 3 новых продуктов на основе оконной системы ФАВОРИТ

Готовые окна Deceuninck в новом гипермаркете Леруа Мерлен в Нижнем Новгороде

Deceuninck поздравляет Воронежский оконный завод с 10-летием

Компания «Декёнинк» стала одним из спонсоров этапа Кубка России по стендовой стрельбе

HS-порталы от «Декёнинк»: уникальный продукт, уникальный сервис

Современные технологии «зеленого» строительства

ЖК «Макаровский»: панорамный вид, инновационные оконные системы

REHAU THERMO-Design: старое имя, новые возможности

Vapourseal от Soudal для пароизоляционных работ

Александр Сахарнов занял 2 место в Гран При FITAV и Чемпионате мира по пара-стендовой стрельбе

Ведущий «Контрольной закупки» приехал на инновационный оконный завод SCHTANDART. Каков вердикт экспе

REHAU продолжает активное взаимодействие с девелоперами Казахстана

ЖК «Да Винчи»: новаторскому проекту – соответствующие окна

Компания REHAU открыла офис в Грузии


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]