Компания REHAU, известная своей философией перманентного стремления к совершенству, вновь демонстрирует клиентам и партнерам наглядное «достижение высот». Но на этот раз «покоренная вершина» – это отнюдь не метафорическое название удачного бизнес-решения.
1 сентября 2015 года представитель REHAU в Санкт-Петербурге совместно с коллегой из партнерской компании «СекторПласт» в составе интернациональной группы совершили восхождение на гору Эльбрус, высочайшую точку России и Европы, возвышающуюся на 5 642 метра над уровнем моря.
Партнеры не раз упоминали, как важно добиваться высот не только на рабочей арене, но и в повседневной жизни. А флаг компании «СекторПласт», победно развернутый на завоеванной вершине, стал прямым подтверждением этой позиции, одновременно явившись символом подъема на новый профессиональный уровень.
Безусловно, альпинистский подвиг, совершенный представителями компаний REHAU и «СекторПласт», – прекрасный источник вдохновения, говорящий о том, что даже в период всеобщего экономического спада следует двигаться только вверх и вперед, вопреки всем ветрам.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...