В конце мая состоялся онлайн-семинар – вебинар - фирмы Winkhaus, который провел региональный представитель компании в Сибирском Регионе РФ – Тимофеев Евгений. Тема майского вебинара была посвящена методологии оконных рекламаций
На выбинаре были рассмотрены основные типы оконных рекламаций, разобраны их причины и методы устранения.
В первой части вебинара были подробно разобраны основные признаки неправильной работы окна, среди которых провисание створки, тугой поворот ручки, продувание и др. Для каждого из отмеченных признаков были выделены основные причины их возникновения, и даны рекомендации по их устранению.
Так, среди возможных причин провисания створки была рассмотрена - неправильная распакетка стелопакета, следствием которой является нарушение правильной формы створки и ее провисание. На демонстрационных фото была наглядно продемонстрирована техника правильной распакетки стеклопакета.
В качестве рекомендации по устранению прогиба створки был предложен дополнительный элемент от Winkhaus – плавающий трамплин FH, который позволяет мягко приподнять створку при закрывании, и поддерживает ее в закрытом состоянии. Принцип работы данного элемента в закрытом и открытом положении створки наглядно демонстрировался на фотографиях.
Следующий вопрос рассмотренный на вебинаре касался основных методов определения причины рекламаций, важнейшим из которых является проведение контрольных замеров на раме и створке. В рамках данного вопроса подробно рассматривалось то, каким образом и в каких местах створки необходимо делать контрольные замеры, а также обсуждались способы регулировки фурнитуры для обеспечения правильного нахлеста створки на раму в соответствии с нормативными размерами.
Следующий метод осмотра рекламаций, который обсуждался на вебинаре - контрольный замер степени прижима рамы к створке, который является важным показателем правильной работы окна. Была освещена техника проведения такого замера, а также отмечены нормативные значения, которым должен соответствовать уровень прижима для правильной работы окна. При этом подчеркивалось важное значение контрольных замеров и для уплотнителя, характеристики которого (размер, состав и степень сжатия) в свободном и сжатом состоянии могут отличаться.
В рамках вопроса о причинах и методах работы с рекламациями отмечалось важное значение контроля за количеством и расположением запорных элементов на створке. В данном контексте освещалась схема расположения цапф фурнитурной системы activPilot на стандартном окне для равномерного прижима створки к раме.
Визуальный осмотр фурнитуры был также представлен как один из важных методов работы с рекламациями. Были отмечены основные внешние признаки свидетельствующие о неправильной работе окна и даны рекомендации по их устранению. Кроме того, на фотографиях демонстрировались наглядные примеры оконных рекламаций, причины которых определяются методом визуального осмотра.
Отдельный блок вопросов вебинара касался правил установки ответных планок и фрезеровки отверстий под ручку, которые оказывают непосредственное влияние на качество работы фурнитуры. Были отмечены основные составляющие грамотного монтажа ответных планок и наглядно продемонстрированы примеры рекламаций с некачественной установкой данных элементов.
Заключительная часть вебинара была посвящена вопросам регулировки фурнитуры activPilot. В рамка данной темы были отмечены новые технические изменения в системе, а также подробно рассматривались ключевые особенности, преимущества и методы регулировки отдельных элементов фурнитуры activPilot.
Подробно ознакомиться с вебинаром можно на нашем сайте в разделе «Вебинары» - http://www.winkhaus.ru/webinarium/?menu=4
Контактные лица
Кшиштоф Якимович
Представительство Winkhaus
141701 РФ, Московская область,
г. Долгопрудный,
ул. Пр-кт Пацаева, д. 7, кор.1
T +7(495)722-04-70
kjakimowicz@ru.winkhaus.pl
Медведева Елена
T +7(495)722-04-70
emedvedeva@ru.winkhaus.pl
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...