Компания REHAU организовала обучение сотрудников «Терразит Плюс – Окна и Двери»
Менеджеры компании «Терразит Плюс – Окна и Двери» (Гродно) прошли двухдневный мастер-класс «Искусство продаж», разработанный REHAU для развития компетенций своих партнеров. Во главу угла компания «Терразит Плюс – Окна и Двери» ставит вопрос профессионализма своих сотрудников, в связи с этим уделяет пристальное внимание непрерывному процессу обучению всех звеньев предприятия, от которых зависит качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Занятие вела Александра Регентова – штатный тренер REHAU Академии, специалист в области медицинской психологии и психофизиологии, а также один из авторов курса. В первый день обучения акцент делался в основном на структурировании работы. По словам бизнес-тренера, было крайне важно, чтобы собравшиеся сначала поняли суть и закономерности процессов продажи и покупки окон, а только потом начинали знакомиться с наиболее эффективными методиками ведения клиентов. Техникам взаимодействия и созданию условий, при которых они оказывают максимальное влияние, был посвящен второй день семинара. Под руководством Александры Регентовой участники отрабатывали навыки по закрытию сделок, учились предлагать более дорогие товары и услуги и пробовали эмоционально привязать воображаемого покупателя к своей компании.
Несмотря на внушительную продолжительность занятий, и для бизнес-тренера, и для сотрудников «Терразит Плюс – Окна и Двери» время пролетело достаточно быстро. Этому во многом способствовали позитивные эмоции и теплая атмосфера, которые неизменно сопровождают все семинары, проводимые на базе REHAU Академии.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...