В начале декабря в Фабрике Окон стартовал релиз инновационного оконного продукта. Это уникальное окно, созданное совместно с европейской компанией Deceuninck специально для российской зимы.
Основа продукта – уникальный профиль Deceuninck Favorit Space шириной 76 мм с шестью камерами, округленным штапиком и серым эстетичным уплотнителем. В комплектацию также входят энергосберегающий стеклопакет ClimatekHot, сохраняющий тепло в помещении, встроенный клапан климат-контроля SmartBox III и теплые откосы, также обеспечивающие повышенное удержание тепла.
Уникальность предложения состоит также в том, что до конца зимнего периода Фабрика Окон реализует инновационные окна по цене самых обычных оконных конструкций, что вызвало высокий спрос среди клиентов компании. Уже в первые выходные после начала акции на профиль Deceuninck Space пришлось более 57% продаж.
Помимо высокотехнологичности оконного продукта и его приятной цены, Фабрика Окон также радует своих клиентов дополнительным «теплым» пакетом услуг: бесплатный выезд замерщика с возможностью заключения договора в квартире, климат-инжиниринг помещения, исследование теплопотерь и теплый монтаж.
Акция практически не имеет аналогов на оконном рынке и идеально подходит для квартир и загородных домов, в которых особенно важна экономия электроэнергии в холодный период. Также «зимнее окно» подойдет для помещений, где необходимо обеспечить комфортную температуру и хороший приток свежего воздуха: детские комнаты, спальни, гостиные.
Узнать больше о технических характеристиках инновационного продукта можно на официальном сайте компании Фабрика Окон (http://www.fabrikaokon.ru).
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...