Компания Фабрика Окон постоянно совершенствует свою работу, развивая как направление производства, так и сферу обслуживания. И по итогам 2013 года уровень качества телефонных продаж привел Фабрику Окон на вершину рейтинга лидеров отечественного рынка оконных компаний, что было подтверждено вручением Премии «Золотое окно 2013».
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг уже на протяжении 10 лет проводит исследования профессионализма консультантов оконных компаний России. Решающими показателями являются умение выявить потребности клиента, умение грамотно помочь ему с выбором, а так же искренность общения, доброжелательность, профессионализм и ненавязчивость.
В церемонии награждения, прошедшей 4 апреля 2014 года в конференц-зале на территории Крокус Экспо в рамках выставки Batimat Russia, приняли участие и другие номинанты премии – крупнейшие оконные компании России, а также приглашенные гости – партнеры номинантов.
Компания Фабрика Окон поздравляет всех своих сотрудников с получением этой награды, подчеркивая, что главные победители – это, конечно же, непосредственно консультанты, работающие в компании. Именно они своим примером доказывают, что искренний, качественный и профессиональный сервис теперь есть и в России.
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...