::  :: О проекте Контакты  
Материалов: 3416. Статей: 1017. Компаний: 2490. Марок: 881. Посетителей в мес: 9715
images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif images/1x1.gif
Отраслевая техническая библиотека   Оконный рынок   Фурнитура   Стекло   Автоматич. двери
 
Зарегистрироваться!

Войти в систему
TOP100 Ведущие поставщики
Каталог оконного рынка
Комплектующие (460)
Фурнитура
Комплектующие
Химия
Стекло
Разное
Реклама
 
ПВХ и АЛЮ системы (224)
ПВХ-системы
АЛЮ-системы
Марки
Оборудование (2230)
Обработка ПВХ
Обработка АЛЮ
Обработка стекла
Каталог фирм
Фасады (750)
Светопрозрачные
Вентфасады
Мокрые фасады
Каталог фирм
Каталоги ключевых выставок.
> ТЕПЕРЬ ON-LINE <
Представляем экспонентов
Компания Glasstools
Станкин
Декенинк Рус
GEZE GMBH
Крунор
Грайн
Фототех
Века Рус
Брусбокс
Зигениа-Ауби
Фотогалерея 
Все экспоненты 
Тех. Библиотека
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
ALT VC65 Alutech Витражная система. Часть...
MAVent A-200 Альбом технических решений...
MAVent M-700 Альбом технических решений...
MAVent KН-400 Альбом технических решений...
MAVent KН-100 Альбом технических решений...
MAVent K-520 Альбом технических решений...
MAVent K-500 Альбом технических решений...
MAVent A-300 Альбом технических решений...
TP110 Reynaers Архитект. каталог...
Еще 2000 каталогов 
 
 
Главная | Новости | Детское = ... Три взгляда на оформление личной комнаты ребенка
Новость
Все новости марки
Все новости

 

[ Нажмите на фото
для увеличения ]

Детское = ... Три взгляда на оформление личной комнаты ребенка

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос в комфортном психологическом и физическом пространстве. Но как его создать, хотя бы в масштабе детской комнаты? Участники Архитектурного завтрака компании REHAU, который состоялся 19 июня в Москве, попробовали рассмотреть этот вопрос с трех точек зрения: психотерапевтической, дизайнерской и инженерной.

О том, что олицетворяет собой детская и какие чувства она должна вызывать у ребенка, рассказала Мария Осетрова – психолог и психотерапевт с 13-летним стажем, чей профессиональный опыт включает в себя как работу с детьми и подростками, так и помощь родителям и семьям.

Второй, «дизайнерский» взгляд на оформление личной комнаты малыша озвучили признанные эксперты в этой области: Ксения Белинская (Little Street), Юлия Гумирова (Omnia), Татьяна Веревкина (Клуб Промышленных Дизайнеров), Ярослава Галайко (Ecologica), Мария Бурцева и Вера Середа (Moonk), а также дизайнеры интерьера Ирина Иванова и Евгения Акимова.

Руководитель технического центра стратегического направления «Строительство» компании REHAU по Восточной Европе Антон Карявкин, в свою очередь, открыл гостям главный принцип, которым руководствуется индустрия при устройстве детских комнат.

И, конечно, какое мероприятие на детскую тематику может обойтись без мам-блогеров – «повелительниц умов» многих современных родителей? К Архитектурного завтрака присоединились Юлия Кожухова (https://www.instagram.com/juliaska/), Анна Потапова (https://www.instagram.com/annapotapova21/), Ольга Дронова (https://www.instagram.com/momy_timandami/), Маргарита Иноземцева (https://www.instagram.com/bossurmanka/). Но главными участниками события стали сами дети, ведь место его проведения – уютное кафе «Теплица» в Нескучном Саду – как нельзя лучше подходит для семейных встреч.

Таким образом, июньский Архитектурный завтрак стал одной из самых необычных дискуссий, когда-либо организованных компанией REHAU. Однако именно такой формат позволил услышать мнения всех без исключения сторон.

Детская глазами психолога

По словам Марии Осетровой, у каждого человека должно быть личное пространство, которое всегда готово его «принять». Этим психолог ответила на вопрос, распространенный среди молодых родителей: нужна ли их маленькому сыну или дочке своя комната? Нужна. На первых порах это может быть даже не отдельное помещение, а собственная кроватка. Внутри нее – микромир, который должен принадлежать малышу и никому больше. С ростом ребенка границы раздвигаются: сначала у него появляется огороженный ширмой уголок в родительской комнате, позже, при самом благоприятном раскладе – своя комната. При этом важно, чтобы пространство не превращалось в «теплицу», где можно только играть и спать, а позволяло ребенку устанавливать свои правила и, если потребуется, давать выход накопившейся энергии. Поясняя свою мысль, Мария Осипова поделилась примером из практики. «Мои клиенты часто удивляются, почему их обычно спокойные дети временами становятся гиперактивными – носятся по комнате, кричат, бросаются игрушками, начисто игнорируя просьбы мамы и папы вести себя тише. Однако такое поведение – лишь ответная реакция на ограничения, установленные родителями. В этой ситуации я рекомендую не подавлять хаос, а управлять им – регулярно устраивайте для своих детей “часы безумств” с битвами подушками, рисованием на стенах и подобными активностями. Принимайте в них активное участие и сами. Конечно, комната должна быть оформлена так, чтобы выдерживать подобные забавы. От хрупкого декора и легко бьющихся предметов лучше отказаться», – отметила психолог.

В этом контексте уместно упомянуть некоторые продукты из каталога REHAU – «искусственные зеркала» MIRROR, которые не сможет разбить даже ребенок даже со склонностью к разрушению, а также мебельные фасады MAGNET, способные стать импровизированным холстом для юных художников. Между тем, дискуссия продолжалась, и слово перешло к представителям дизайнерского сообщества.

Детская глазами дизайнеров

Просьба рассказать о главных правилах оформления детской комнаты тоже началась с вопроса. «Правда ли, что в интерьере для мальчиков стараются использовать синие оттенки, а для девочек – розовые?», – поинтересовались у дизайнеров. Однако и личный опыт участников Архитектурного завтрака, и проекты их коллег свидетельствуют о том, что говорить о каких-либо «гендерных цветах» в обычной жизни не приходится. Все это не более чем стереотипы, подкрепленные картинками из поисковиков, а немногочисленные примеры, как правило, являют собой примеры крайне безвкусных работ.

Как поделились эксперты, в дизайне детских сейчас главенствуют те же тренды, что и в оформлении «родительских» помещений. На волне популярности скандинавский стиль с обилием натуральных, безопасных для ребенка материалов и ненавязчивыми, но убедительными цветовыми акцентами. Чаще всего выбор падает на расслабляющие голубые, салатовые, фиолетовые и пурпурные оттенки. Впрочем, со слов собравшихся, большинство интересных проектов рождается исключительно благодаря мастерству дизайнеров – сами родители обычно плохо представляют, что нужно ребенку, и инициативу в этой сфере проявлять боятся.

Из мебели крайне востребованными остаются изделия на основе фанеры. Кроватки, стулья и системы хранения, изготовленные таким образом, не оставляют заноз, имеют небольшой вес и позволяют экспериментировать с формой. Именно использование фанеры позволило наладить выпуск различных нестандартных изделий – например, кроватей в виде озер или гоночных машин.

Детская глазами индустрии

В отличие от психологов и дизайнеров, индустрия не способна работать на уровне определенной семьи или конкретной детской личности. Однако, по словам представителей REHAU, есть сфера, где экспертиза бизнеса не знает себе равных. Это безопасность. «Производитель окон не может угадать, в какой цвет надо окрасить конструкцию, чтобы она понравилась тому или иному ребенку. Однако в силах компании сделать свою продукцию безопасной для всех без исключения ребят», – говорит Антон Карявкин. – Я упомянул окна не случайно. К сожалению, одной из самых распространенных проблем, связанных с детской безопасностью, по-прежнему являются случаи выпадения детей из окон. Подобных инцидентов происходит до нескольких тысяч в год, многие заканчиваются трагически. Это не может не вызывать тревогу – в конце концов, многие из нас сами являются родителями. Однако, в отличие от большинства мам и пап, мы обладаем опытом и ресурсами крупной социально ответственной компании. Используя их, мы можем изменить ситуацию к лучшему».

Так в ассортименте компании появились запирающиеся ручки, которые позволяют открывать окно в режиме проветривания, но не дают ребенку возможности распахнуть створку полностью. Ту же функцию – не дать малышу сорваться вниз – выполняет и специальная решетка, монтирующаяся на внешнюю поверхность ПВХ-профиля. Оба изобретения были высокого оценены гостями Архитектурного завтрака, ведь данные разработки удовлетворяют одну из главных детских потребностей – потребность в познании мира.

В целом же, утренняя дискуссия REHAU в очередной раз доказала, что к решению серьезных задач необходимо подходить комплексно – с учетом всех возможных нюансов. При оформлении детских комнат их особенно много, и только объединив опыт профессионалов с родительской любовью, можно создать пространство, которое станет для ребенка опорой и будет воспитывать в нем лучшие качества – ответственность, уверенность в себе, желание познавать окружающий мир.

Автор: | |

Дата: 25.06.2018
 
 
 
Новости этого раздела
Последние новости

Компания REHAU открыла офис в Грузии

REHAU покоряет вершины будущего

Schtandart X – новый виток в эволюции окон

Монтажникам инженерных систем вновь вручили профессиональный «Оскар»

Сюжет об оконной системе REHAU DELIGHT-Design выйдет на ЕТВ и «41-Домашнем»

Эксперты REHAU, AGC и Roto приглашают вас на бесплатный вебинар

Радость как традиция: компания REHAU вновь приняла участие в фестивале RevitechFest

Концерн Deceuninck начинает продажу 3 новых продуктов на основе оконной системы ФАВОРИТ

Концерн Deceuninck начинает продажу 3 новых продуктов на основе оконной системы ФАВОРИТ

ЖК «Южный берег»: красота – за окном

В дилерскую сеть Deceuninck вошли четыре новых партнера по продукту Twinson

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги первого полугодия 2018

Концерн Deceuninck начинает продажу 3 новых продуктов на основе оконной системы ФАВОРИТ

Готовые окна Deceuninck в новом гипермаркете Леруа Мерлен в Нижнем Новгороде

Deceuninck поздравляет Воронежский оконный завод с 10-летием

Компания «Декёнинк» стала одним из спонсоров этапа Кубка России по стендовой стрельбе

Компания «Декёнинк» поздравляет с Днём строителя!

«Декёнинк» выводит на рынок России новую террасную доску TWINSON Terrace Massive Pro

В первом в Казахстане «Леруа Мерлен» представлены окна Deceuninck

Deceuninck совместно с компанией «ОКНА Компас» открыл шоу-рум в Нижнем Новгороде


Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5%

Галина Игнатьева рассказала о том, как агентство Kokoc выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна»...

О «культурном наследии»

Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...

Философия долгосрочного мышления

Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...

Итоги 11-ой конференции по пассивным домам и зданиям с низким энергопотреблением

"Технологии проектирования и строительстваэнергоэффективных зданий, Passive House"...

Взрывной рост продаж

На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...

Мы не хотим жаловаться «на судьбу», как это делает почти весь оконный бизнес в России

Недавно в Норильске возникла идея создания местной ассоциации оконщиков, а затем и сама Ассоциация «Окна Норильска»...
 
Добавить статью о фирме (стоимость для не участников портала: 1000 руб)
 
Реклама
Наши издания
Наши партнеры
 
 
Выставки

 

 
Интегрированный каталог оконного и фасадного рынка России ODF.RU (Окна Двери Фасады)

© Издательство БАУПРЕСС. Разработка и дизайн - © PIV . При копировании информации ссылка на www.odf.ru обязательна.
Телефон редакции: +7 495 374-8905

ODF.RU - это ежедневно актуализируемый каталог более 500 марок, более 5000 материалов, более 9 Гигабайт информации для производителей окон и фасадов

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор оконного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя
.
[ П р и м е р ]