«Астарта престиж» участвует в акции "Зеленая пятница"
Компания «Астарта престиж», являющаяся участником проекта Greenpeace «Зеленый офис», приняла участие еще в одной экологической инициативе – «Зеленая пятница».
Акция «Зеленая пятница», посвященная сбору макулатуры в офисах и бизнес-центрах Москвы, проходит уже второй раз. По итогам предыдущего года за полмесяца было собрано более 11 тонн макулатуры, а участие в ней приняли около 40 московских компаний.
В этом году к проекту присоединилась и «Астарта престиж», ведь экологическая направленность бизнеса компании требует не только создания качественных интерьеров, снижения расхода электроэнергии за счет установки светопрозрачных конструкций и обеспечение максимально эргономичного пространства помещений, но и соблюдение простых экологических инициатив, направленных на сохранение природных ресурсов. Одной из таких инициатив является сбор бумаги для переработки.
Сегодня в акции принимает участие уже более 50 компаний, среди которых такие известные бренды как «Бюро ЮНЕСКО в Москве», «Мультимедиа редакция издания «Московские новости», «ГК «Аналитический Центр МГУ», «Новотель Шереметьево», «MERCURE Arbat Moscow», Компания «Renault» и многие другие. Итоги акции будут подведены 22 апреля в Международный День Земли.
Таким образом, сотрудники компании «Астарта престиж», присоединившись к акции «Зеленая пятница», еще раз подтвердили свой статус эко-направленной и социально-ответственной компании, стремящейся не только создавать экологичные и эргономичные интерьеры, но и бережно относиться к окружающей среде.
Следите за нашими новостями в социальных сетях и присоединяйтесь к нашим эко-проектам!
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...