Архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее
18 августа 2015 года в Институте медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» состоялась встреча компании «РОТО ФРАНК» с представителями архитектурного сообщества и СМИ. В рамках встречи прошла презентация капсульной коллекции футболок бренда SORRY, I’M NOT, созданную на стыке моды, дизайна, архитектуры и искусства для «РОТО ФРАНК».
Специально для капсульной коллекции дизайнерами бренда были разработаны принты, каждый из которых отражает те или иные стороны мира архитектуры и дизайна, неотъемлемой частью которого является мировое наследие бренда Roto, в этом году отмечающего свое 80-летие.
Первый принт является продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме SORRY, I’M NOT открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto “Что движет Вашим окном”.
Второй принт адресован Лувру во всей своей многогранности. Каждый день тысячи человек открывают для себя пространство одного из самых известных музеев в мире. Однако тот факт, что в оконных системах культовой пирамиды из стекла весом более 180 тонн, установлена фурнитура Roto, увы, остается малоизвестным. SORRY, I’M NOT решил напомнить об этом, предложив свое видение как самого Лувра, так и пирамиды авторства Йо Минг Пея, перенеся его на футболки.
Сотрудничество «РОТО ФРАНК» и SORRY, I’M NOT, воплотившееся в капсульной коллекции футболок, стало логичным продолжением проекта Roto Dialog. В рамках проекта компания поддерживает мастеров своего дела – художников, архитекторов, дизайнеров, которые, в свою очередь, находят новые пути визуализации и проекции бренда Roto на уже ставшие привычными окружающие объекты.
Гостями мероприятия стали представители известных архитектурных студий и бюро Москвы – ABV Group, Wowhaus, архитектурного бюро Александра Бродского, DAF Two, VM Designs, а также представители ведущих СМИ – РБК, Forbes, Коммерсантъ, AD (Architectural Digest Russia), Buro 24/7, Glamour, Cosmo, Fashion Collection, Салон Недвижимости, Аэрофлот, Трансаэро, Salon Interior, PRO Интерьер, Окна. Двери. Фасады, Tybet.ru и другие.
«РОТО ФРАНК» продолжит встречи с представителями архитектурного сообщества. Дата ближайшего мероприятия – 21 сентября 2015 года. В рамках серии мероприятий признанный лидер рынка оконной фурнитуры России обращает внимание на влияние фурнитурных компонентов на планирование и проектирование пространств через расширение функциональных возможностей окон. Также компания продолжает свой проект Roto Dialog, адресованный представителям творческой среды – художникам, дизайнерам, архитекторам.
________________________
SORRY, I’M NOT – молодая марка, основанная в Москве, но неразрывно связанная с Санкт-Петербургом. За 2 года существования бренд снискал мировую известность – сегодня изделия дома представлены в концепт-сторах Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа, Баку, Лондона и Нью-Йорка.
Roto Frank – крупный международный концерн, признанный лидер рынка оконной фурнитуры России. Roto Frank AG владеет 14 предприятиями в 10 странах мира, являясь одним из мировых лидеров в области оконной и дверной фурнитуры, мансардных окон, интеллектуальных оконных и дверных систем и солярных технологий. Оборот компании составляет € 672 млн., численность персонала – 4 500 человек.*
«РОТО ФРАНК» - 100% дочерняя компания концерна Roto Frank AG с годовым оборотом в 5 млрд руб. и численностью персонала в 350 человек.* Собственное производство расположено в Ногинске Московской области. Компания является обладателем премии им. Отто Вольфа фон Амеронгена Российско-Германской внешнеторговой палаты в номинации «Лучшее немецкое предприятие среднего бизнеса в России».
*приведены данные за 2014 год, согласно МСФО по ООО «РОТО ФРАНК» и Roto Frank AG.
Контактное лицо
Александр Литвин
Alexander.Litvin@roto-frank.com
Digital Marketing Manager
Мне очень нравится рассматривать фотографии старой Москвы: в домах все окна одинаковые, они подчёркивают архитектурный стиль здания. Не знаю, кто первый произнёс фразу «окна – это глаза дома», но при...
Бывают такие встречи в жизни, которые переворачивают всю жизнь, бывают такие книги, которые становятся настольными, бывает такое обучение, которое меняет историю вашей жизни...
На встрече с владельцем одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удво...